Мобильная версия Полная версия
сегодня
Войти
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №106 г. Челябинска»

   Последние новости



  

Федеральный проект 500+

Федеральный проект адресной методической помощи «500+»

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Основной целью проекта «500+» является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.
Подробнее о целях, задачах, результатах реализации проекта «500+» можно ознакомиться на официальном сайте Федерального института оценки качества образования - https://fioco.ru/antirisk

Координаторы реализации в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» федерального проекта адресной методической помощи «500+»:

Региональный координатор

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
«Региональный центр оценки качества и информатизации образования»


Адрес: 454091 г. Челябинск, ул. Комсомольская, д. 20а.
Телефон (факс): 8(351) 217-30-89
Электронная почта: info@rcokio.ru

Ответственный координатор: Кнутарева Надежда Павловна, методист Управления сопровождения оценочных процедур ГБУ ДПО РЦОКИО.
Ссылка на сайт: https://rcokio.ru/proekt-adresnoj-pomoschi-shnor-500/


Муниципальный координатор
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования города Челябинска»

Адрес: 454078, г. Челябинск, ул. Барбюса, 65а.
Телефон (факс): 8 (351) 700-10-20
Электронная почта: mail@cro74.ru


Ответственный координатор: Запорожан Оксана Александровна, начальник отдела оценки качества образования МБУ ДПО ЦРО.
Ссылка на сайт: http://cro.chel-edu.ru/

Куратор
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 37 г. Челябинска»

Адрес: 454010, г. Челябинск, ул. Коммунаров,4.
Телефон (факс): 8 (351) 256-13-38
Электронная почта: licey37@yandex.ru


Ответственный куратор: Киселева Елена Валериановна, директор лицея, кандидат педагогических наук, отличник просвещения РФ.
Ссылка на сайт:https://licey37.ru/

Концептуальные документы МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» по реализации федерального проекта адресной методической помощи «500+»:
Концепция развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 106 г. Челябинска» на 2022-2025 годы.

Среднесрочная программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 106 г. Челябинска» на 2022 год

Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 106 г. Челябинска» на 2022 год


Нормативно-правовые документы по реализации в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» федерального проекта адресной методической помощи «500+»:
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 08.12.2021 г. № 03/3123 «О реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2022 году»

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 17.12.2021 № 2784-у «О реализации федерального проекта «500+» в образовательных организациях в 2022 году»

Приказ МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» от 20.12.2021 г. № 731-о «О реализации федерального проекта «500+» в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» в 2022 году»

Приказ МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» от 20.12.2021 г. № 732-о «О создании в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» координационной группы по сопровождению федерального проекта «500+»

Приказ МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» от 28.02.2022 г. № 141-о «Об утверждении документов в рамках реализации в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» федерального проекта «500+»

Приказ МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» от 19.09.2022 г. № 613-о «О мероприятиях МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» в рамках реализации федерального проекта «500+»

Приказ МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» от 20.10.2022 г. № 617-о «Об утверждении новых редакций концептуальных документов МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» в рамках реализации федерального проекта «500+»

Инструктивно-методические документы:

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Рекомендации ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» по взаимной экспертизе антирисковых программ и мер

Памятка ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» по доработке антирисковых программ

Рисковый профиль МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска»

Самодиагностика МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска»

Протокол педагогического совета МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска». № 7 от 24.02.2022 г

Протокол обсуждения Рискового профиля МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году

Лист экспертизы концептуальных документов МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году

Реализация проекта:

Результаты реализации проекта за 1 полугодие 2022 года:

1. 23.03.2022 г. - Городской семинар по реализации муниципального проекта «Навигатор успеха» и федерального проекта «500+» - был представлен опыт работы МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" по теме «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в сетевой форме как фактор повышения уровня учебной мотивации обучающихся»

2. 15.04.2022 Городской семинар в рамках муниципального проекта «Навигатор успеха» и федерального проекта «500+» - на базе МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" по теме «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС».
3.Отчет 1
4.Отчет 2
5. Отчет 3

Результаты реализации проекта за 2 полугодие 2022 года:
1.18.11.2022 г. - Городской семинар по итогам реализации федерального проекта «500+» в 2022 году - был представлен опыт работы МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" по теме «Федеральный проект адресной методической помощи «500+»: качество образования через эффективное управление»
2.Взаимоэкспертиза
3.Отчет 2
4.Отчет 3

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Статьи и публикации:
1. «Организация взаимодействия специалистов службы сопровождения и педагогов в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» (авторы – Бастанов Р.И., Махалова И.М., cборник VII Международной научно-практической конференции «Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем» (1-31 марта 2022)).
2. «Повышение уровня учебной мотивации обучающихся МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» через реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в сетевой форме как инструмент повышения качества образования» (автор – Бастанов Р.И., cборник VII Международной научно-практической конференции «Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем» (1-31 марта 2022))
3. «Тьюторское сопровождение дошкольников» (автор – Обухова С.В., информационно-методический журнал «УНИКУМ» ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 2» (№ 3 (9), февраль 2022))
4. «Организация взаимодействия специалистов службы сопровождения и педагогов в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» (учитель-логопед и учителя-предметники) (авторы – Махалова И.М., Шарипова З.Р., информационно-методический журнал «УНИКУМ» ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 2» (№ 3 (9), февраль 2022))
5. «Дети и попытки внедрения деструктивных явлений в систему образования» (автор – Путник Т.Е., информационно-методический журнал «УНИКУМ» ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 2» (№ 3 (9), февраль 2022))
6. «Особенности взаимодействия тьютора с семьей одаренного ребенка» (автор – Кобзева Н.С., информационно-методический журнал «УНИКУМ» ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 2» (№ 4 (9), март 2022))

Яндекс.Метрика