СтруктураФилиалов, представительств, структурных подразделений
в МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" - НЕТ.Основной вид деятельности, ради которой создана образовательная организация — образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ.
Образовательная структура отражает уровни, виды, направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режим пребывания обучающихся.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА
МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска"
•
Группы дошкольного образования "Брусничка" - общеобразовательная первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
"Земляничка" - общеобразовательная первая младшая группа
(от 1,5 до 2 лет)
"Вишенка" - общеобразовательная вторая младшая группа (от 4 до 5 лет)
"Ежевичка" - компенсирующая разновозрастная группа (от 3 до 6 лет)
"Малинка" - общеобразовательная старшая группа (от 5 до 6 лет)
"Крошка Енот" - компенсирующая разновозрастная группа (от 4 до 6 лет)
"Колобок" - общеобразовательная разновозрастная группа (от 3 до 6 лет)
"Веселый кораблик" - комбинированная подготовительная группа
(от 6 до 7 лет)
"Оранжевый жираф" - комбинированная вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
"Рябинка" - общеобразовательная подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
•
Классы начального общего образования1 "А" общеобразовательный класс
1 "Б" общеобразовательный класс
1 "В" специальный коррекционный класс (7 вида)
1 "Р" ресурсный - специальный коррекционный класс
2 "А" общеобразовательный класс
2 "Б" специальный коррекционный класс (7 вида)
3 "А" общеобразовательный класс
3 "Б" общеобразовательный класс
3 "В" специальный коррекционный класс (7 вида)
4 "А" общеобразовательный класс
4 "Б" общеобразовательный класс
4 "В" специальный коррекционный класс (7 вида)
•
Классы основного общего образования5 "А" общеобразовательный класс
5 "Б" специальный коррекционный класс (7 вида)
6 "А" общеобразовательный класс
6 "Б" специальный коррекционный класс (7 вида)
7 "А" общеобразовательный класс
7 "Б" специальный коррекционный класс (7 вида)
8 "А" общеобразовательный класс
8 "Б" специальный коррекционный класс (7 вида)
9 "А" общеобразовательный класс
9 "Б" специальный коррекционный класс (7 вида)
•
Классы среднего общего образования11 "А" общеобразовательный класс универсального профиля
•
Объединения дополнительного образованияТуристско-краеведческая направленность (очная)"Я приеду тебя в музей. Музей геологии" (музееведение) - 1 группа, 15 человек (5-11 классы)
"Я приеду тебя в музей. Музей истории родного края" (музееведение) -
1 группа, 15 человек (5-11 классы)
"Я приеду тебя в музей. Музей истории школы" (музееведение) - 1 группа, 15 человек (5-11 классы)
"Энергичные Ребята Особого Назначения" (комбинированный туризм) -
1 группа по 15 человек (5-11 классы)
Художественная направленность (очная)"Леттеринг" (изобразительное творчество) - 2 группы по 14 человек =
28 человек (5-8 классы)
"МУЗА" (театральное искусство) - 1 группа, 15 человек (5-11 классы)
"Бусинка" (рукоделие-бисероплетение) - 5 группы по 15 человек =
70 человек(1-7 классы)
"Танцы" - 2 группы по 15 человек = 30 человек(1-8 классы)
Социально-педагогическая направленность (очная)"Учусь создавать проекты" (проектирование) - 9 групп, 15 человек =
135 человек (2-9 классы)
"ЮИД" (правила дорожного движения) - 1 группа, 15 человек (4-5 классы)
"Доброе кино" - 22 группы по 18 человек = 396 человек (1-11 классы)
"Школьное TV" (журналистика - школьное телевидение) - 2 группы по
12 человек = 24 человека (5-9 классы)
Физкультурно-спортивная направленность (очная)"Игровые виды спорта" - 1 группа 20 человек (1-7 классы)
"ОФП" - 1 группа, 20 человек (1-4 классы)
"
"Баскетбол" - 1 группа, по 14 человек (7-11 классы)
"Волейбол" - 1 группа, 18 человек (7-11 классы)
Техническая направленность
(очная с применением сетевой формы реализации)"Мир профессий" - 2 группы, по 15 человек = 30 человек (8 классы)
Социально-пндагогическая направленность
(очная с применением сетевой формы реализации)"Познаем азы педагогики" - 1 группа, 15 человек (9 классы)
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный органЕдиноличным исполнительным органом является
руководитель (директор) МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска", который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Директор МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" -
Дудкина Елена АнатольевнаКоллегиальные органы управленияВ образовательной организации формируются коллегиальные органы управления... Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации
К коллегиальным органам управления МБОУ "СОШ № 106
г. Челябинска" относятся:
•
Общее собрание работников МБОУ Положение об общем собрании работников•
Педагогический совет МБОУ Положение о педагогическом совете•
Совет образовательной организации Положение о Совете образовательной организацииИные органы управленияВ целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут быть созданы советы обучающихся, советы родителей, профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации.
К выборным и представительным органам МБОУ "СОШ № 106
г. Челябинска" относятся:
•
Первичная профсоюзная организацияПоложение о первичной профсоюзной организации•
Совет родительской общественностиПоложение о совете родительской общественности•
Совет обучающихся Положение о совете старшеклассниковОрганизационная структура управления МБОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Управленческая система является
многоуровневой. Управление осуществляется по принципу взаимодействия, подчиненности и соподчиненности.
Модель организационной структуры управления