пробелОсновой физического развития детей является организация правильного питания, с обязательной преемственностью, как в образовательной организации, так и в домашних условиях
(Рекомендации родителям)пробелДля организации питания в МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" учащихся и работников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы все необходимые условия
(ФОТО 1)С 1 сентября 2024 года организовано питание обучающихся МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска»,
в период учебного процесса, в соответствии с утвержденным календарным учебным графиком на 2024/2025 учебный год,
на основании заявлений родителей (законных представителей) обучающихся на предоставление го (в том числе горячего питания) и льготного питания, а также предоставление денежной компенсации, обеспечение молоком (молочной продукцией) осуществляется согласно приказа МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" «Об организации горячего питания обучающихся на 2023-2024 учебный год» следующим образом:
1. двухразовое питание на сумму
153,92 рублей в день (из городского, областного и федерального бюджетов) для обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды, осваивающие общеобразовательные программы в образовательной организации, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам на дому.
2. горячие одноразовое питание на сумму
78,78 рублей в день (из городского, областного и федерального бюджетов) следующим категориям обучающихся:
• для обучающиеся по программам начального общего образования;
• детям из малообеспеченных семей;
• детям из семей, находящихся в социально опасном положении, и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
• детям с нарушениями здоровья, имеющих заболевания, относящиеся к нарушениям состояния здоровья: МКБ 10 IV Е 44 и МКБ 10 IV Е 45;
• детям из многодетных семей;
• детям из семей участников боевых действий.
3. Льготное питание на сумму
153,92 рублей в день (из городского бюджета) следующим категориям обучающихся:
• дети, один из родителей которых является иным участником специальной военной операции,
• дети, один из родителей которых является погибшим (умершим) в результате участия в специальной военной операции;
4. Молоком (молочной продукцией) ученики 1-4 классов.
пробелПитание школьников организовано Акционерным обществом «Уральский комбинат питания» на основании
Контракта на оказание услуг по организации горячего питания № 24-106215Э от 30.08.2024 в соответствии с двадцатидневным меню.
Директор АО «Уральский комбинат питания»: Куравин Федор ВасильевичАдрес офиса: г. Челябинск, ул. Васенко, 96, офис 620
Служебный телефон: +79000875095
Официальный сайт:
АО «Уральский комбинат питания» пробелШкольный пищеблок обслуживают работники АО «Уральский комбинат питания». Заведующая производством -
Шеломенцева Ольга Владимировна пробелОтветственная за организацию питания в школе -
Гильманова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, к/тел: 772-84-84
ИНФОРМАЦИЯ
для родителей (законных представителей) обучающихся
•
График приема пищи в школьной столовой •
food•
Публичный договор-оферты по оказанию услуг питания обучающихся между АО "Уральский комбинат питания" и Родителями (законными представителями) обучающихся•
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательной организации•
Программа производственного контроля•
Безналичное питание в школе•
Памятка по оплате питания АО «Уральский комбинат питания»•
Возврат денежных средств за питание Уральским комбинатом питания•
Письмо АО "Уральский комбинат питания" № 465 от 18.10.2022 "Об информационном сопровождении организации питания"пробелОдним из приоритетных направлений деятельности школы является здровьесбережение и обеспечение обучающихся рациональным питанием, т.к. по итогам мониторинга выявлено, что в школе велик процент детей диспансерной группы, с такими показателями, как нарушения двигательного аппарата – 14 % и проблемами желудочно-кишечного тракта – 84 %.
пробелЗадачи, которые необходимо решить коллективу для реализации условий здоровьесбережения:
• обеспечение льготного питания обучающихся 1-11 классов и внутришкольного контроля за организацией
питания;
• организация работы по увеличению охвата учащихся горячим питанием и буфетной продукцией;
• создание оптимального режима питания, уюта и комфорта в школьной столовой.
пробелДля достижения поставленных задач в школе сформирована нормативно-правовая база, разработаны локальные акты, проводятся мониторинговые исследования, информационно-просветительская и воспитательная работа по формированию положительной мотивации здорового образа жизни и организации правильного питания, включающая в себя: классные часы, видеорепортажи, творческие работы обучающихся и т.п.
(ФОТО 2) пробелДля контроля над работой пищеблока созданы две комиссии: • бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора по ВР, фельдшер и заведующая производством (по согласованию)
• комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся, в которую входят представители Совета школы.
пробелОбеспечен административный контроль:
• за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и норм организации питания обучающихся;
• за закладкой продуктов и выходом блюд;
• культурой обслуживания и поведением учащихся в обеденном зале;
• за своевременной подготовкой и сдачей отчетной документации;
• за целевым использованием бюджетных средств.
пробелГорячим питанием охвачено 100% обучающихся пробелО качестве питания свидетельствуют отзывы детей, педагогов, а так же результаты маркетинговых исследований и проверок надзорных организаций.
Нормативные документы •
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"•
СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" •
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"•
Методические рекомендации МР 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях"•
Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 июля 2018 года
N 8729 Об утверждении муниципальной программы "Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2020 - 2023 годы"•
Письмо Министерства образования и науки Челябинской области № 9062 от 26.08.2021 "О направлении регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций челябинской области"•
Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 22.08.2021 № 1709-у «Об утверждении Концепции здорового питания воспитанников и учащихся в образовательных учреждениях города Челябинска, подведомственных Комитету по делам образования города Челябинска" »Локальные актыПоложение о порядке предоставления б/платного и льготного питания, предоставления денежной компенсации и обеспечении молоком (молочной продукцией) обучающихсяПоложение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (родительский контроль)Программа (план) производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска"Форма анкеты по питаниюСправка о результатах анкетирования по питаниюРезультаты контрольных мероприятий с участием родителейПриказ № 529-о от 31.08.2022 "О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (родительский контроль) в МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" на 2022/2023 учебный год"Положение о бракеражной комиссииПриказ № 530-о от 31.08.2022 "О создании бракеражной комиссии в МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" на 2022/2023 учебный год"Приказ № 523-о от 30.08.2022 "Об утверждении локальных нормативно-правовых актов МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска""Горячая линия" по вопросу обеспечения регулярным и качественным питанием