Мобильная версия Полная версия
сегодня
Войти
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №106 г. Челябинска»

   Последние новости



  

Работа с обращениями граждан

Порядок рассмотрения
обращений граждан


Работа с обращениями граждан в МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" ведется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Закон Челябинской области от 27.08.2009 г. №456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан»

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» утверждено приказом № 145-о от 20.05.2017г.

Организация работы с обращениями граждан в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» возложена на документоведа.

Письменные обращения следует направлять по адресу: 454071, г. Челябинск, ул. Грибоедова, 35, указав свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (с указанием индекса).

Обращения в электронном виде направлять на официальный сайт МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска».

Порядок направления обращений граждан

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через официальный сайт, изируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

Срок рассмотрения электронных и письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Прием обращений в МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска" проводится ежедневно в кабинете № 202, документоведом, Ершовой Екатериной Ивановной.

Запись на приём граждан производится по телефону 772-84-84

Время приёма обращений
Пн – чт: с 8.30 до 17.30, обед 12.00 – 12.45
Пт: с 8.30 до 16.15, обед 12.00 – 12.45

График приема граждан
Вт: с 15.00 до 17.00
Чт: с 15.00 до 17.00

Регистрационный номер обращения и дату регистрации можно уточнить по телефону 772-84-84.

Если обращение, поступившее в МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска", содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска", оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий государственный орган в течение семи дней со дня регистрации, о чем Вы будете уведомлены письмом.





Локальные акты МБОУ "СОШ № 106 г. Челябинска"

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» утверждено приказом № 145-о от 20.05.2017г.

Приказ № 145-о от 20.05.2017г. "Об утверждении Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска»"

Приказ № 4-о от 09.01.2020 "О назначении ответственных лиц за работу с обращениями граждан в МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска»"

Нормативно-правовые документы:

Федеральные документы

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»обновлено 09.01.2020, 14:35
Конституция РФ от 12.12.1993 г. (в ред. от 21.07.2014). Ст.33. Право на личное обращение
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О персональных данных»
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации
Указ Президента РФ от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и изе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
ПП РФ от 19.01.2005 N 30 (ред. от 01.02.2020) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»
ПП РФ от 15.09.2008 №687 «Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»
ПП РФ от 13.02.2019 N 146 «Об утверждении Правил организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных»
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2013 N 1366 (ред. от 28.03.2018) «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации»
Письмо Минобрнауки РФ от 09.09.2015 №ВК - 2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»

Региональные документы

Закон Челябинской области от 25.05.2006 №22-ЗО (в ред. от 30.10.2018) «Устав (основной закон) Челябинской области»
Закон Челябинской области от 27.08.2009 г №456-ЗО (в ред. от 27.06.2013 г) «О рассмотрении обращений граждан»
ПП Челябинской области от 26.06.2013 №119-П (ред. от 24.09.2018) «Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления общего образования и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Челябинской области» (вместе с «Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления общего образования и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Челябинской области»)
Приказ Минобрнауки Челябинской области от 13.04.2017 N 03/1131 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования и науки Челябинской области» (вместе с «Порядком рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования и науки Челябинской области»)
Яндекс.Метрика